Меню сайта
Категории раздела
Новости реального космоса [41]
Новости реального космоса
Новости Орбитера [29]
Новости Орбитера
Новости сайта [6]
Новости сайта
История космонавтики [7]
Материалы по истории космонавтики и науки вообще.
Документальные фильмы и передачи [52]
Документальные фильмы и передачи о космосе
Главная » Архив материалов
Прямая трансляция пуска Союза ТМА-08М
http://www.roscosmos.ru/main.php?id=361

Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-08М» к Международной космической станции запланирован на 0:43:22 мск 29 марта.



    Основной экипаж:

    Виноградов Павел Владимирович - командир ТПК «Союз ТМА-08М" (космонавт Роскосмоса);

    Мисуркин Александр Александрович - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);

    Кэссиди Кристофер - бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-08М» (астронавт НАСА).

 

    Дублирующий экипаж:

    Котов Олег Валериевич - командир ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);

    Рязанский Сергей Николаевич - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);

    Хопкинс Майкл Скотт - бортинженер-2 корабля «Союз ТМА-08М» (астронавт НАСА).




Категория: Новости реального космоса | Просмотров: 604 | Добавил: Sergeev | Дата: 28.03.2013 | Комментарии (0)

Готова видеоверсия статьи "Как сделать свой корабль"
Это видеоурок для тех, кто хочет сделать свой корабль максимально просто, без всякого программирования. В Орбитере можно сделать хороший корабль вообще не умея программировать.

Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 1519 | Добавил: Sergeev | Дата: 17.03.2013 | Комментарии (0)




Цитата:
Корабль «Союз ТМА-06М» с экипажем 34-й экспедиции на Международную космическую станцию (ISS) в составе космонавтов Роскосмоса Олега Новицкого (центральное место), Евгения Тарелкина и астронавта НАСА Кевина Форда  приземлился в казахстанской степи сегодня, 16 марта.

Спускаемая капсула "Союза ТМА-06М" успешно приземлилась в казахстанской степи

Старт корабля "Союз ТМА-08М" запланирован на 29 марта. Впервые полёт будет проходить по новой 6-ти часовой схеме, вместо старой двухсуточной.
Категория: Новости реального космоса | Просмотров: 511 | Добавил: Sergeev | Дата: 16.03.2013 | Комментарии (0)

В раздел "Руководства и туториалы" добавлена заключительная часть статьи "Как сделать свой корабль"

Создание конфигурационного файла корабля.
Пришло время создать конфигурационный файл корабля - ini-файл. Это файл, в котором заданы все параметры корабля: масса, количество топлива, мощность двигателей и т.д. Здесь я напишу только самые необходимые параметры. Полный список параметров есть в хорошем руководстве по Spacecraft  (на английском языке, но с множеством поясняющих иллюстраций).

Итак, в прошлых частях статьи я рассказал, как создать и внедрить в Орбитер модель корабля. Я создал общую папку под названием Pyramid, в которой разместил папки корабля: Config, Meshes, Textures, Scenarios и создал два файла:
Pyramid.msh - я положил в созданную в папке Meshes папку Pyramid.
stena.dds - я положил в созданную в папке Textures папку Pyramid.

Теперь надо создать ещё два файла:
Pyramid.ini - файл с параметрами корабля, его надо положить в созданную в папке Config папку Spacecraft.
Pyramid.cfg - небольшой технический файл, его надо положить в созданную в папке Config папку Pyramid.
Папка Config будет выглядеть так:



Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 838 | Добавил: Sergeev | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (0)

В раздел "Руководства и туториалы" добавлена третья часть статьи "Как сделать свой корабль"

Структура папок Орбитера
Для начала, надо создать в любом удобном для вас месте отдельную папку для аддона корабля, в которую будут складываться все созданные файлы. Я создал папку с названием Pyramid. После того, как была сделана и конвертирована модель корабля, надо разобраться, как вставить её в Орбитер. В Орбитере для всего есть отдельные папки. Например, 3д модели в  папке Meshes, текстуры в Textures и т.д. Для самого простого аддона корабля вам понадобится 4 папки:  Config, Meshes, Scenarios,  Textures. Выглядит это так:


Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 880 | Добавил: Sergeev | Дата: 24.02.2013 | Комментарии (0)

В раздел "Руководства и туториалы" добавлена статья Как сделать свой корабль. Часть вторая.

Создание и конвертация 3d модели корабля.
Для создания модели корабля я использую 3ds Max 7. Конвертировать модель из других версий у меня не получалось. По 3ds Max существует множество руководств и уроков, поэтому я ограничусь только тем, что важно для правильной конвертации в Орбитер.

Для примера я буду делать максимально простую модель с одной текстурой. Хорошо подойдёт пирамида Хеопса. Будет интересно запустить её на орбиту. Итак, делаю пирамиду с размерами 230X146 метров.



Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 783 | Добавил: Sergeev | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)

В раздел "Руководства и туториалы" добавлена статья "Как сделать свой корабль. Часть первая"

Введение
Начинаю цикл статей о том, как сделать свой корабль в Орбитере. Руководство посвящено тем, кто хочет сделать свой корабль максимально просто, без всякого программирования. В Орбитере  можно сделать хороший корабль не умея программировать. Конечно, в нём не будет интерактивной кабины, системы жизнеобеспечения, учёта перегрузок, повреждений и многого другого. Но он будет летать по всем законам физики и внешний вид "безпрограммируемых" кораблей зачастую красивей.

Mars 1994 - хороший пример корабля, созданного без программирования


Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 789 | Добавил: Sergeev | Дата: 16.02.2013 | Комментарии (0)

Аэропорт закончен и залит на Orbithangar.com
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=5303



Скриншоты и видео сделаны на D3D9Client R7

Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 925 | Добавил: Sergeev | Дата: 18.01.2013 | Комментарии (0)

- Новая модель здания аэропорта (после реконструкции 2012 года)
- Добавлены ангары
- Добавлен вертодром
- Добавлены трапы
- Увеличено количество построек
- Изменены некоторые текстуры
- Старые сценарии заменены на новые, использующие дополнения:
    UCGO
    DeltaGliderIV
    XR2 Ravenstar
    International Space Station v.3.2
- Сценарии на двух языках (русском и английском)
- Исправлены ошибки предыдущей версии



Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 668 | Добавил: Sergeev | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (1)

DanSteph подготовил к праздникам предварительный релиз великолепных UCGO 2.5 и DGIV-3. Они "заточены" под DX9 и DX11 - и лучше всего выглядят именно под этими графическими клиентами.



Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 849 | Добавил: Sergeev | Дата: 31.12.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 »
Поиск
Друзья сайта




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещений:
Приветствую Вас Гость