|
Как сделать свой корабль. Часть первая.
| 16.02.2013, 18:41 |
Введение
Начинаю цикл статей о том, как сделать свой корабль в Орбитере. Руководство посвящено тем, кто хочет сделать свой корабль максимально просто, без всякого программирования. В Орбитере можно сделать хороший корабль не умея программировать. Конечно, в нём не будет интерактивной кабины, системы жизнеобеспечения, учёта перегрузок, повреждений и многого другого. Но он будет летать по всем законам физики и внешний вид "безпрограммируемых" кораблей зачастую красивей.
Mars 1994 - хороший пример корабля, созданного без программированияТакие корабли делаются на основе Spacecraft3 dll - специального программного модуля, созданного для облегчения разработки космического корабля. Всё сводится к заполнению всего одного текстового файла с параметрами корабля: масса, скорость, топливо, тип и количество двигателей и т.д. Таким образом, основное время уходит на создание модели корабля в 3ds Max. Чем детальней и красивей вы хотите модель, тем больше у вас уйдёт времени. Основные этапы создания корабля1 Создание модели в 3ds Max. Также понадобится Adobe Photoshop для создания текстур. 2 Конвертация модели из 3ds Max(3DS-файл) в Орбитер(msh-файл). 3 Создание правильной структуры папок. 4 Желательно создать свой звук для корабля. 5 Создание ini-файла с параметрами корабля. Например, корабль Mars 1994, представленный на скриншоте, имеет очень маленький ini-файл: [CONFIG] MESHNAME="Mars1994/Mars1994" SIZE=80 CAMERA=(0,-0.375,17.041) VISIBLE=0 EMPTY_MASS=50000 FUEL_MASS=600000 MAIN_THRUST=784000 ATTITUDE_THRUST=5000 ISP=20000
[VC] MESHNAME="Mars1994/Mars1994pit" MFD_LEFT=0 MFD_RIGHT=1
[EX_MAIN_0] OFF=(0.62,0.62,-56.8) DIR=(0,0,-1) LENGTH=0 WIDTH=0.3
[EX_MAIN_1] OFF=(-0.62,0.62,-56.8) DIR=(0,0,-1) LENGTH=0 WIDTH=0.3
[EX_MAIN_2] OFF=(0.62,-0.62,-56.8) DIR=(0,0,-1) LENGTH=0 WIDTH=0.3
[EX_MAIN_3] OFF=(-0.62,-0.62,-56.8) DIR=(0,0,-1) LENGTH=0 WIDTH=0.3
[SOUND] MAIN_THRUST=Sound/Mars1994/Mars94ntr.wav HOVER_THRUST=Sound/Mars1994/Silent.wav AIR_CONDITIONING=Sound/Mars1994/Mars94a.wav COCKPIT_AMBIENCE_1=Sound/Mars1994/Mars94b.wav COCKPIT_AMBIENCE_2=Sound/Mars1994/Mars94c.wav COCKPIT_AMBIENCE_3=Sound/Mars1994/Mars94d.wav COCKPIT_AMBIENCE_4=Sound/Mars1994/Mars94e.wav COCKPIT_AMBIENCE_5=Sound/Mars1994/Mars94f.wav COCKPIT_AMBIENCE_6=Sound/Mars1994/Mars94g.wav COCKPIT_AMBIENCE_7=Sound/Mars1994/Mars94h.wav COCKPIT_AMBIENCE_8=Sound/Mars1994/Mars94i.wav COCKPIT_AMBIENCE_9=Sound/Mars1994/Mars94j.wav
В нём записаны все параметры корабля: масса, мощность двигателей, размер, положение камеры, звуки и т.д. 6 Создание сценария с вашим кораблём. Т.е. где во времени и пространстве находится ваш корабль, куда летит, сколько топлива и т.д. 7 Создание readme-файла. Описание вашего корабля, его возможности, органы управления и т.д. 8 Заливка вашего корабля на http://www.orbithangar.com
Если вы сделаете качественный корабль, то обязательно выложите его для свободного скачивания в интернет. Крупнейший сайт с аддонами для Орбитера - это http://www.orbithangar.com. Только не выкладывайте на всеобщее обозрение сделанную за пару часов кривую недоделку. К сожалению, из-за простоты создания кораблей, на orbithangar часто выкладывают откровенную халтуру, что отвлекает от действительно качественных вещей. В следующих частях статьи я расскажу о каждом пункте подробнее.
|
Категория: Руководства и туториалы | Добавил: Sergeev
|
Просмотров: 4732 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Приветствую Вас Гость
|