|
Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » DirectX 9 для Орбитера
01:01 DirectX 9 для Орбитера |
Как известно, в Орбитере для рендеринга изображения применяется устаревший DirectX 7. Это приводит к жутким тормозам в Windows 7 и 8 и невозможности наслаждаться детальной и красивой графикой. Поэтому в Орбитере 2010 была сделана возможность подключения внешних графических движков, которые могут использовать DirectX 9, 10 и 11. Наиболее проработанным и востребованным сейчас является движок на DirectX 9. Форум проекта здесь.
Графический клиент DirectX 9
Описание:
клиент выводит графику в Орбитере через DirectX 9, в отличии от
"родной" DirectX 7. За счёт этого значительно повышается частота
кадров(FPS) в Орбитере, особенно для Windows 7 и 8. Также улучшается
внешний вид симулятора и добавляется множество настроек качества
рендеринга. Недостатком клиента является неработоспособность некоторых
аддонов( подробнее тут)
Установка:
клиент надо распаковать в папку с Орбитером и запускать через
orbiter_ng.exe. В разделе modules поставить галочку рядом с D3D9Client.
Устанавливается на Орбитер 100830
Сам пользуюсь, очень доволен. Сделал себе два ярлыка на рабочем столе, если что-то не работает в D3D9, то просто запускаю обычный Орбитер. Движок очень перспективный и многие аддонмейкеры сейчас делают корабли с новыми возможностями графики: несколько слоёв текстур с разными свойствами( нормал-меппинг и т.д), что при правильном использовании может улучшить внешний вид объектов (кораблей и т.д.) в разы.
|
Категория: Новости Орбитера |
Просмотров: 1457 |
Добавил: Sergeev
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Приветствую Вас Гость
|