Меню сайта
Категории раздела
Новости реального космоса [41]
Новости реального космоса
Новости Орбитера [29]
Новости Орбитера
Новости сайта [6]
Новости сайта
История космонавтики [7]
Материалы по истории космонавтики и науки вообще.
Документальные фильмы и передачи [52]
Документальные фильмы и передачи о космосе
Главная » 2012 » Ноябрь » 15
Как известно, в Орбитере для рендеринга изображения применяется устаревший DirectX 7. Это приводит к жутким тормозам в Windows 7 и 8 и невозможности наслаждаться детальной и красивой графикой. Поэтому в Орбитере 2010 была сделана возможность подключения внешних графических движков, которые могут использовать DirectX 9, 10 и 11. Наиболее проработанным и востребованным сейчас является движок на DirectX 9. Форум проекта здесь.




Графический клиент DirectX 9

Описание: клиент выводит графику в Орбитере через DirectX 9, в отличии от "родной" DirectX 7. За счёт этого значительно повышается частота кадров(FPS) в Орбитере, особенно для Windows 7 и 8. Также улучшается внешний вид симулятора и добавляется множество настроек качества рендеринга. Недостатком клиента является неработоспособность некоторых аддонов( подробнее тут)

Установка: клиент надо распаковать в папку с Орбитером и запускать через orbiter_ng.exe. В разделе modules поставить галочку рядом с D3D9Client. Устанавливается на Орбитер 100830

Сам пользуюсь, очень доволен. Сделал себе два ярлыка на рабочем столе, если что-то не работает в D3D9, то просто запускаю обычный Орбитер. Движок очень перспективный и многие аддонмейкеры сейчас делают корабли с новыми возможностями графики: несколько слоёв текстур с разными свойствами( нормал-меппинг и т.д), что при правильном использовании может улучшить внешний вид объектов (кораблей и т.д.) в разы.

Категория: Новости Орбитера | Просмотров: 1456 | Добавил: Sergeev | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта




Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещений:
Приветствую Вас Гость