Описание: Набор из 86 дополнений, устанавливается на Orbiter 2010 (v.100830).
Дополнения отбирались не один месяц, значительное внимание уделено
отечественной космической технике. Объять необъятное невозможно, поэтому
установив "Гравитацию", вы можете продолжать наращивать Орбитер
аддонами, которых ещё великое множество. Все дополнения полностью
совместимы друг с другом, проверены и настроены.
После установки Гравитации, обязательно поставьте:
Описание: клиент выводит графику в Орбитере через DirectX 9, в отличии от "родной" DirectX 7. За счёт этого значительно повышается частота кадров(FPS) в Орбитере, особенно для Windows 7 и 8. Также улучшается внешний вид симулятора и добавляется множество настроек качества рендеринга. Недостатком клиента является неработоспособность некоторых аддонов( подробнее тут)
Установка: клиент надо распаковать в папку с Орбитером и запускать через orbiter_ng.exe. В разделе modules поставить галочку рядом с D3D9Client. Устанавливается на Орбитер 100830
Главные новости: - аддон переделан строго под 2010, никаких 2006;
- аддон работает с D3D9Client;
- в аддоне убран-отключен реалистичный ВЗОР (несовместим с D3D9Client).
Ну и по мелочи кой-какие глюки поправлены, не стоит отдельного упоминания.
Планетная система основана на фильме "Аватар" Джеймса Кэмерона. Система содержит 5 планет: 1. Polyphemus: газовый гигант, материнская планета.
2. Pandora: спутник, на котором происходит действие фильма.
3. Hanat: вулканический спутник.
4. Gaia: ледяной спутник.
5. Toreck: спутник из камня и льда.
Готова видеоверсия статьи "Как сделать свой корабль" Это видеоурок для тех, кто хочет сделать свой корабль максимально
просто, без всякого программирования. В Орбитере можно сделать хороший
корабль вообще не умея программировать.
Пришло время создать конфигурационный файл корабля - ini-файл.
Это файл, в котором заданы все параметры корабля: масса, количество
топлива, мощность двигателей и т.д. Здесь я напишу только самые
необходимые параметры. Полный список параметров есть в хорошем руководстве по Spacecraft (на английском языке, но с множеством поясняющих иллюстраций).
Итак, в прошлых частях статьи я рассказал, как создать и внедрить в Орбитер модель корабля. Я создал общую папку под названием Pyramid, в которой разместил папки корабля: Config, Meshes, Textures, Scenarios и создал два файла: Pyramid.msh - я положил в созданную в папке Meshes папку Pyramid. stena.dds - я положил в созданную в папке Textures папку Pyramid.
Теперь надо создать ещё два файла: Pyramid.ini - файл с параметрами корабля, его надо положить в созданную в папке Config папку Spacecraft. Pyramid.cfg - небольшой технический файл, его надо положить в созданную в папке Config папку Pyramid. Папка Config будет выглядеть так:
Для
начала, надо создать в любом удобном для вас месте отдельную папку для аддона корабля, в которую
будут складываться все созданные файлы. Я создал папку с названием Pyramid. После
того, как была сделана и конвертирована модель корабля, надо
разобраться, как вставить её в Орбитер. В Орбитере для всего есть
отдельные папки. Например, 3д модели в папке Meshes, текстуры в
Textures и т.д. Для самого простого аддона корабля вам понадобится 4 папки:
Config, Meshes, Scenarios, Textures. Выглядит это так:
Для создания модели корабля я использую 3ds Max 7.
Конвертировать модель из других версий у меня не получалось. По 3ds Max
существует множество руководств и уроков, поэтому я ограничусь только
тем, что важно для правильной конвертации в Орбитер.
Для примера я
буду делать максимально простую модель с одной текстурой. Хорошо
подойдёт пирамида Хеопса. Будет интересно запустить её на орбиту. Итак,
делаю пирамиду с размерами 230X146 метров.
Начинаю
цикл статей о том, как сделать свой корабль в Орбитере. Руководство
посвящено тем, кто хочет сделать свой корабль максимально просто, без
всякого программирования. В Орбитере можно сделать хороший корабль не
умея программировать. Конечно, в нём не будет интерактивной кабины,
системы жизнеобеспечения, учёта перегрузок, повреждений и многого
другого. Но он будет летать по всем законам физики и внешний вид
"безпрограммируемых" кораблей зачастую красивей.
Mars 1994 - хороший пример корабля, созданного без программирования