|
Главная » 2013 » Февраль » 20 » Как сделать свой корабль. Часть вторая.
19:12 Как сделать свой корабль. Часть вторая. |
В раздел "Руководства и туториалы" добавлена статья Как сделать свой корабль. Часть вторая.
Создание и конвертация 3d модели корабля.
Для создания модели корабля я использую 3ds Max 7.
Конвертировать модель из других версий у меня не получалось. По 3ds Max
существует множество руководств и уроков, поэтому я ограничусь только
тем, что важно для правильной конвертации в Орбитер.
Для примера я
буду делать максимально простую модель с одной текстурой. Хорошо
подойдёт пирамида Хеопса. Будет интересно запустить её на орбиту. Итак,
делаю пирамиду с размерами 230X146 метров.
|
Категория: Новости Орбитера |
Просмотров: 784 |
Добавил: Sergeev
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Приветствую Вас Гость
|